Статусы-болотца в отделе продаж

Или как сделать так, чтобы лиды не застревали навечно в воронке.

1919

При всей симпатии к вам — кейс слабый.

Что на разных этапах клиенты застревают, всем и так понятно. Что можно с клиентом срок обозначить — тоже (хотя скрипт наивный, в реальной жизни клиент так четко срок не расскажет).

Кроме того, не ясна логика: заявки на этапе "Связаться позже", копятся и так, и эдак — тут суть не в том, чтобы дедлайны по ним ставить, а в том, чтобы отток заявок был равен их притоку. Вы можете этот отток обыгрывать дедлайнами, согласованными с Клиентом, а можете просто ежедневно закрывать с "отказом" одно и то же число заявок по принципам, которые сочтете разумными.

И, что я ожидал увидеть в кейсе, и чего не увидел — скоринг заявок. Понижающийся по мере увеличения срока заявки и числа перезвонов.

2
Ответить

Это не кейс, а ознакомительная статья. Про скоринг хороший поинт, но это уже следующий уровень сложности. Мы хотели максимально просто и доходчиво рассказать про проблему и возможные решения.

1
Ответить