Осознание после 5 лет работы. Почему CRM нельзя внедрить раз и навсегда
Осознание после 5 лет работы. Почему CRM нельзя внедрить раз и навсегда

Мы в Solution CRM в течение 5 лет работы постоянно сталкиваемся с одним и тем же заблуждением: CRM можно один раз настроить, а потом не париться. Настройки и интеграции будут актуальны всегда.

11

Главного ответа, чем регулярная поддержка отличается от ситуативной, нет.

1
Ответить

В основном ситуативная поддержка это чаще всего тушение пожаров.
Допустим есть механик на производстве, если ситуативно он, что то ремонтирует, значит что то сломалось и производство встало . Обычно это дороже. А если организовать плановые проверки, таких поломок не будет. Ну примеров множество. Стоматология. Когда постоянно проверяешь зубы и лечишь их, риск пульпита уменьшается.

Но в сопровождении, еще можно многое улучшать

Ответить