Помимо фриковатых или просто странных запросов бывают и релевантные. Компаниям, которые хотят повысить свою цитируемость в СМИ, а следовательно и узнаваемость, может помочь этот инструмент. Однако нужно помнить, что Прессфид, как и в целом PR, — работа в долгую. После двух-трёх комментариев, скорее всего, эффекта будет ноль.
Комментарий недоступен
Нет!
Однозначно, нет)
с выводом тоже затруднения, кроме того, что журналисты и женщины пишут всякую дичь, что-то еще следует?
насчет того как я НЕ хочу умереть. после просмотре сериала "во все тяжкие" я точно знаю, что не хочу захлебнуться в собственной рвоте и из-за этого умереть
А я не хочу как в сериале "Третий глаз" - там чувака топили в кипящем масле
В конце статьи узнаете, стоит ли тратить сотни тысяч рублей на пиарщиков, если вы можете всё сделать сами.
Если и вы хотите повысить упоминаемость вашей компании в СМИ — приходите к нам.