«Расскажите в трёх абзацах, как хотите умереть»
Угадайте, какой запрос написал журналист, а какой — читательница с форума Woman.ru. За каждый правильный ответ — один балл. В конце статьи узнаете, стоит ли тратить сотни тысяч рублей на пиарщиков, если вы можете всё сделать сами.
Привет, это Лена Комарова из PR-агентства Gate. Запросы журналистов мы взяли из Прессфид. Это сервис, где СМИ могут оставлять запросы экспертам. Ответы они используют для написания статей: журналистам это выгодно, так как даёт ценную информацию, а экспертам, так как имя их компании упоминается в статье. Пиарщики каждый день мониторят эту платформу, чтобы найти подходящие запросы для клиентов. Однако искать их нужно среди забавных, странных и даже глупых вопросов редакций.
Запрос первый: практичный
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
В финальной статье журналист рекомендует не демонстрировать нужду, выглядеть победнее и разыграть сценку с другом, что товар в целом и не нужен, — пользуйтесь советами на здоровье!
Запрос второй: риторический
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Woman.ru
Что-то комментировать здесь сложно, оставим лишь цитату ответившего на форуме:
Запрос третий: пикантный
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
Статья с заголовком «Любовь до гроба: как доказать свою непричастность к случайной смерти во время секса?» рекомендует специальные приложения для выражения согласия, чтобы точно себя обезопасить.
Запрос четвёртый: любовный
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
Если же вы хотите, чтобы зарплата не влияла на ваши отношения в негативную сторону — можете обратиться к нам. Поможем увеличить доходы компании.
Запрос пятый: актуально-апокалиптичный
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
Закупаться едой и строить бункер нужно всегда: восстание машин и котиков пока ещё никто не отменял. Так что если бы мы отвечали на этот запрос, то ответ — определённо да.
Запрос шестой: подковёрный
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Woman.ru
Запрос был бы смешной, если бы не был настолько грустным. Однако не только женщины на women.ru интересуются, что делать с кознями.
Журналисты с Прессфид тоже держат руку на пульсе современных трендов в подковёрных играх.
Запрос седьмой: вечный
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
Мы всё-таки отправили этот запрос нашим клиентам. Один из них хотел бы, чтобы после дня траура в его честь закатили рейв-вечеринку. Не можем с ним не согласиться.
Результаты
Настал час истины. С помощью этой таблички вы можете понять, нужно ли срочно менять профессию. Если вы японский кот-оборотень, то ждём вас среди наших конкурентов.
А зачем тогда нужен этот ваш Прессфид
Помимо фриковатых или просто странных запросов бывают и релевантные. Компаниям, которые хотят повысить свою цитируемость в СМИ, а следовательно и узнаваемость, может помочь этот инструмент. Однако нужно помнить, что Прессфид, как и в целом PR, — работа в долгую. После двух-трёх комментариев, скорее всего, эффекта будет ноль.
***
Если самостоятельно работать с журналистами вы не хотите или у вас нет на это времени, то приходите к нам. Поможем не утонуть в глупых запросах.
Комментарий недоступен
Нет!
Комментарий недоступен
Однозначно, нет)
Комментарий недоступен
с выводом тоже затруднения, кроме того, что журналисты и женщины пишут всякую дичь, что-то еще следует?
насчет того как я НЕ хочу умереть. после просмотре сериала "во все тяжкие" я точно знаю, что не хочу захлебнуться в собственной рвоте и из-за этого умереть
А я не хочу как в сериале "Третий глаз" - там чувака топили в кипящем масле
Если и вы хотите повысить упоминаемость вашей компании в СМИ — приходите к нам.
Есть те фаундеры, кому лень делать всё самостоятельно, даже если они от природы талантливые пиарщики.
закинуться таблетосами и запить хорошим виски после моих 60-65
А почему так рано?
потому что лет тридцать от такого питания будет штырить не по детски