Два года я продвигаю сервисы Callibri в качестве евангелиста: выступаю, провожу вебинары и пишу кейсы. Данные для кейсов я собираю с партнёров и клиентов Callibri, затем проверяю данные, редактирую текст и упаковываю в кейс. За это время я накопила список частых манипуляций данными в кейсах. Сразу внесу ясность, что я имею в виду под манипуляциями…
Вот поэтому у нас и кейсов мало опубликованных, потому что не "обманываем". Какой выход?
Писать честные кейсы? Я вижу, что хорошие сильные специалисты не пишут кейсы, не выступают, не ведут вебинары. Потому что не хотят быть как те, кто обманывает, не хотят быть похожими на инфобизнес. Ещё потому что не верят, что делают что то ценное и достойное публикации. В итоге пишут статьи, выступают на конференциях одни и те же лица, люди которые научились упаковывать результаты. Не надо обманывать, но важно уметь убедительно рассказывать о своей экспертности.