15 способов манипулировать данными в кейсах и отчётах

Два года я продвигаю сервисы Callibri в качестве евангелиста: выступаю, провожу вебинары и пишу кейсы. Данные для кейсов я собираю с партнёров и клиентов Callibri, затем проверяю данные, редактирую текст и упаковываю в кейс. За это время я накопила список частых манипуляций данными в кейсах. Сразу внесу ясность, что я имею в виду под манипуляциями…

1717

Борьба за клиента ожесточается, лживых кейсов будет только больше и они будут становиться еще более лживыми.
Как с этим бороться? - да бесполезно с этим бороться, нужно выбрать свою нишу, и работать на нее, если твоя ниша безмозглые заказчики (которых большинство), то тебе придется играть в эту же игру. Они сами требуют таких кейсов, где на вложенные 100 рублей человек получает миллион прибыли, где результаты быстро и с гарантией и тд. Заказчик предпочитает таких исполнителей которые дают ему сладкую ложь.
Можно ли на честных кейсах с посредственной эффективность строить успешный бизнес?
Конечно, только это будет что-то очень очень нишевое с очень небольшим доходом, что подходит только для настоящих энтузиастов и людей любящих свое ремесло.

1
Ответить

Необязательно показывать нереальный рост, чтобы кейс убедил заказчика. Если показать как вы разбираетесь именно в этой нише, показать подход, как у вас построены процессы в иценности, это привлечёт "своего" заказчика с похожими ценностями. Более того, фейлы в кейсах, когда вы показываете, как ошибались, но разобрались, впечатляют сильнее, чем успешный успех. Про нишевой подход я согласна с вами.

1
Ответить