Часто манипуляция данными идет из слабой позиции, когда агентство или специалист не верит, что может сделать нормальный кейс (а еще, конечно, от лени). Уметь управлять вниманием, делать кейсы и красиво упаковывать результаты своей работы надо, но не с помощью манипуляции, а открытым управлением, "белыми" методами.
Создавать честные и интересные кейсы и презентации мы будем учиться на онлайн-курсе «Экспертный контент», старт 25 января. Подробная программа и регистрация на сайте.
Согласен. У нас в агентстве заставляют делать кейсы из каждого проекта. Сидишь и высасываешь из пальца. У клиента падение по всем параметрам, а надо показать рост. Вместо того, чтобы работать над проектом - сидим в Фотошопе кейсы рисуем. Так и живём.
ну хотя бы честно)
Борьба за клиента ожесточается, лживых кейсов будет только больше и они будут становиться еще более лживыми.
Как с этим бороться? - да бесполезно с этим бороться, нужно выбрать свою нишу, и работать на нее, если твоя ниша безмозглые заказчики (которых большинство), то тебе придется играть в эту же игру. Они сами требуют таких кейсов, где на вложенные 100 рублей человек получает миллион прибыли, где результаты быстро и с гарантией и тд. Заказчик предпочитает таких исполнителей которые дают ему сладкую ложь.
Можно ли на честных кейсах с посредственной эффективность строить успешный бизнес?
Конечно, только это будет что-то очень очень нишевое с очень небольшим доходом, что подходит только для настоящих энтузиастов и людей любящих свое ремесло.
Необязательно показывать нереальный рост, чтобы кейс убедил заказчика. Если показать как вы разбираетесь именно в этой нише, показать подход, как у вас построены процессы в иценности, это привлечёт "своего" заказчика с похожими ценностями. Более того, фейлы в кейсах, когда вы показываете, как ошибались, но разобрались, впечатляют сильнее, чем успешный успех. Про нишевой подход я согласна с вами.
Комментарий недоступен
Хыхы) спасибо за отзыв
Крутой материал, настоящее мясо. VC торт!