Какова реальная окупаемость email-маркетинга?
Какова реальная окупаемость email-маркетинга?

Возврат инвестиций (ROI) - один из главных показателей успеха любого бизнеса. Если вы вкладываете время, усилия и финансы, необходимо знать, какую прибыль приносят ваши вложения, и насколько быстро они окупятся. Такой расчет необходим для всех составляющих маркетинга, в том числе и для рассылок по электронной почте.

2323

Заказная статья какого-то копирайтера (не маркетолога, а именно копирайтера) с рекламой еще одного суперсервиса.

1) "умножить количество конверсий, полученных от рассылок на сумму среднего чека" - оно так работает, только если слать спам членоудлиннителя по скомунизженой базе. Если база своя и продукты свои - нужна контрольная группа.

2) графики скопипизжены с интернетов (нет методики подсчета; не указаны регионы и какой тип услуг/продуктов; не имеет отношения к рунету - а у нас есть свои особенности)

3) есть вопросы к самим графикам ("email-маркетинг приводит к еще большему количеству конверсий, если в письме есть дополнительный бонус" - с фига ли открываемость письма с бонусом выше.. Если тестится контент в письме - тема должна быть одна. Если открываемость так сильно различается - видимо тема письма без бонуса какая-то убогая)

13
Ответить

Ну, рекламы я тут вообще не увидела. А о чем еще должен сервис рассылок писать, если не о рассылках?)) И не пойму, чего вы так раскипятились. Я, например, взяла для себя несколько полезных идей. А графики тут выполняют чисто иллюстративную роль. Че они вас так раздраконили, что аж 2 пункта им посвятили.) Или вас эта компания чем-то обидела?)
А то что открываемость и конверсия с бонусами таки выше, чем без бонусов, так это вообще-то аксиома. Им можно было об этом даже не писать, чтобы вас не нервировать.)))

2
Ответить

Сплошной гон и пиздеж, а вы тут с мелом у доски объясняете чем гопота отличается от джентльмена.

Ответить

Спасибо за проявленный интерес к нашей статье!

Ответить