Квизы — устаревшая механика, которая работала несколько лет назад. Сегодня квизы часто собирают некачественные заявки. Рассказываю, почему они могу приносить вред рекламодателям в Яндекс Директ.
Ненавижу квизы) особенно когда он используется для кнопки "узнать цену", а после ответов просто предлагают дождаться звонка менеджера)
Если ценника нет сразу на сайте, зачем проходить опросник? Ясное дело, что там будет в конце.
Нет цены для типового продукта, сразу ухожу. Благо, ещё ни в одной категории не было такого, чтобы не было конкурента хотя бы с вилкой цены.
Менеджер не может оперативно перезвонить, так как занят обработкой 100500+ пустых заявок)
Повторяюсь какой раз.. делать квизы - это натуральное пидорство!