А по-моему, всё логично: чтобы правильно сделать одну вещь, нужно учесть несколько моментов. Даже чтобы просто составить хороший заголовок, нужно учитывать длину, информативность, контекст. Что уж говорить про действие, на которое закрываем клиента и которое сильно влияет на отдачу.
написано в название что нужно сделать только одно,а по факту нет
А по-моему, всё логично: чтобы правильно сделать одну вещь, нужно учесть несколько моментов. Даже чтобы просто составить хороший заголовок, нужно учитывать длину, информативность, контекст. Что уж говорить про действие, на которое закрываем клиента и которое сильно влияет на отдачу.
Перед нами пример заказной статьи которую, внимание автор копирайте заказала на стороне)
лол, кек, чебурек
Все верно, одно - верно выбрать целевое действие. Заголовок написан так неспроста) но содержанию не противоречит