Что вам приходит на ум, когда вы слышите выражение «SEO-отчет»? Обморок специалиста накануне его составления? 40 исписанных мелких почерком (шрифтом) заплаканных страниц или три абзаца и два скринштота из Метрики? А для клиента абракадабра по которой он не может понять, за что же он платит?
Товарищи маркетологи, те, кто пока не строит отчетность в GDS, а будет продолжать руками собирать все то же самое, что описано в статье, только из различных выгрузок - пожалуйста откликнетесь. Занимаюсь написанием макросов в Excel, которые автоматизируют абсолютно всю ручную рутину, обработку таблиц, любых выгрузок и т.д., чтобы в один клик получить сразу готовый результат в нужном формате и обработанный по вашим алгоритмам. Хочу сделать пример кейса именно для маркетологов. Вообще про технологию обработки данных с помощью VBA планирую написать развернутую статью. Кому интересно поучаствовать - дайте знать.
Вот такое бы для контекстной рекламы! )