Как в несколько раз увеличить отклик на вакансию?
Многие думают, что эффективный найм - это просто навык отбора хороших кандидатов. Но это далеко не так. Найм - это такая же воронка, как в продажах. И "посадочной страницей" в найме является вакансия. Как ее напишете, на какую ЦА и где будет ее посев - зависит качество откликов и конверсия вакансии.
Кстати, в своем Telegram-канале я из личного опыта рассказываю, как фрилансеру и владельцу рекламного агентства делегировать рутину не просев в доходе и высвободить для своей личной жизни кучу свободного времени! Ну и предпринимателям, у которых стоит задача делегирования, тоже будет полезно. Подписывайтесь :)
Так вот. У меня в среднем конверсия вакансий 17-20% (из показа в отклик). Но раньше, когда начинал, была 3% и качество откликающихся кандидатов тоже было ужасное. Уверен, что очень многие сталкиваются с такой проблемой.
Мои рекомендации помогут вам улучшить отклики на вакансии. Проверено на личном опыте.
Итак, вот ключевые элементы, которые помогут вам увеличить конверсию в отклик:
1. Первым делом сразу написать кому и кто требуется
Удаленно или в офис. В штат или сдельно - первая строчка наиболее читабельная. Отсеиваем сразу тех, кто не подходит по локации для выполнения работы.
Пример: В компанию .... занимающуюся ... требуется ... в штат....работа удаленно
2. Продаем себя - вам требуется, а вы кто?
Продаете себя и свою компанию кандидату.
Пример: Мы лучшие в Мире. Нам 10 лет....и тп
3. Цель компании
Есть ли какие-нибудь будущие перспективы у сотрудника?
Расскажите, почему появилась вакансия - к чему вы идете? Какая у компании цель? Даем сотруднику понять, что компания не будет в застое, а есть цели и амбиции развиваться. - почему появилась вакансия. Поверьте, читать "у нас много проектов и мы не успеваем все делать" - гораздо больше мотивирует откликнуться таргетолога, например))
Пример: Мы нацелены стать лучшими в своей нише. Сейчас много входящих заявок, поэтому нужен продажник.
4. Дисциплина, качества
Расписываете, по сути, что вам важно в работе: дисциплина, грамотная речь, труд и усердие, маркетинг и тп
Пример: Чтобы работать у нас, нужно быть дисциплинированным....
5. Задачи
Просто описываете все, чем нужно будет заниматься в рамках вакансии. Пишите все. А-то, бывает, некоторые говорят "это не было в вакансии прописано". Этот блок читают все)
Пример: Что нужно будет делать: (далее - перечисляете...)
6. Доверие
Гарантии - пишете чего не будет в работе
Пример: В работе не будет посредственности, просрочек по ЗП и тп
7. График работы и условия оплаты
Когда нужно работать и от чего зависит зп. Тоже все пишете подробно.
Пример: Условия работы: (перечисляете...)
8. Дополнительные условия для фильтрации
Если откликов на вакансию бывает туча (причем много нецелевых откликов в большом потоке) и нужно отфильтровать из них самые вовлеченные - в конце описания вакансии напишите фразу: "в отклике на вакансию напишите "прочитал до конца""
Это очень простые и рабочие способы увеличить конверсию вакансии в несколько раз. Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Telegram-канал: "Из фрилансера в босса" :)