{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как в несколько раз увеличить отклик на вакансию?

Многие думают, что эффективный найм - это просто навык отбора хороших кандидатов. Но это далеко не так. Найм - это такая же воронка, как в продажах. И "посадочной страницей" в найме является вакансия. Как ее напишете, на какую ЦА и где будет ее посев - зависит качество откликов и конверсия вакансии.

Кстати, в своем Telegram-канале я из личного опыта рассказываю, как фрилансеру и владельцу рекламного агентства делегировать рутину не просев в доходе и высвободить для своей личной жизни кучу свободного времени! Ну и предпринимателям, у которых стоит задача делегирования, тоже будет полезно. Подписывайтесь :)

Владимир Казаков

Так вот. У меня в среднем конверсия вакансий 17-20% (из показа в отклик). Но раньше, когда начинал, была 3% и качество откликающихся кандидатов тоже было ужасное. Уверен, что очень многие сталкиваются с такой проблемой.

Мои рекомендации помогут вам улучшить отклики на вакансии. Проверено на личном опыте.

Итак, вот ключевые элементы, которые помогут вам увеличить конверсию в отклик:

1. Первым делом сразу написать кому и кто требуется

Удаленно или в офис. В штат или сдельно - первая строчка наиболее читабельная. Отсеиваем сразу тех, кто не подходит по локации для выполнения работы.

Пример: В компанию .... занимающуюся ... требуется ... в штат....работа удаленно

2. Продаем себя - вам требуется, а вы кто?

Продаете себя и свою компанию кандидату.

Пример: Мы лучшие в Мире. Нам 10 лет....и тп

3. Цель компании

Есть ли какие-нибудь будущие перспективы у сотрудника?

Расскажите, почему появилась вакансия - к чему вы идете? Какая у компании цель? Даем сотруднику понять, что компания не будет в застое, а есть цели и амбиции развиваться. - почему появилась вакансия. Поверьте, читать "у нас много проектов и мы не успеваем все делать" - гораздо больше мотивирует откликнуться таргетолога, например))

Пример: Мы нацелены стать лучшими в своей нише. Сейчас много входящих заявок, поэтому нужен продажник.

4. Дисциплина, качества

Расписываете, по сути, что вам важно в работе: дисциплина, грамотная речь, труд и усердие, маркетинг и тп

Пример: Чтобы работать у нас, нужно быть дисциплинированным....

5. Задачи

Просто описываете все, чем нужно будет заниматься в рамках вакансии. Пишите все. А-то, бывает, некоторые говорят "это не было в вакансии прописано". Этот блок читают все)

Пример: Что нужно будет делать: (далее - перечисляете...)

6. Доверие

Гарантии - пишете чего не будет в работе

Пример: В работе не будет посредственности, просрочек по ЗП и тп

7. График работы и условия оплаты

Когда нужно работать и от чего зависит зп. Тоже все пишете подробно.

Пример: Условия работы: (перечисляете...)

8. Дополнительные условия для фильтрации

Если откликов на вакансию бывает туча (причем много нецелевых откликов в большом потоке) и нужно отфильтровать из них самые вовлеченные - в конце описания вакансии напишите фразу: "в отклике на вакансию напишите "прочитал до конца""

Это очень простые и рабочие способы увеличить конверсию вакансии в несколько раз. Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Telegram-канал: "Из фрилансера в босса" :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null