Мы в кофейной компании The Welder Catherine потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у блогеров, чтобы понять, как сейчас работает этот рынок, можем ли мы здесь заработать, и сколько. Решили поделиться несколькими важными для нас инсайтами. Возможно, они не поразят умы профессионалов, но кому-то облегчат путь и сэкономят бюджет.
С таким названием и упаковкой одназначно слив бюджета и эти кейсы поэтому ничего не стоят...аналитику загубила сварщица на коробке....молодцы. хоть на VC опубликовали, вот вам и фокус группа....Если будете дальше продвигать через инфлюеринсов как чтото необычное, с котом....флаг вам в руки....Желтая упаковка цвета детской радости, и неуверенные надписи сойдут...
там еще и шрифты убогие и тонкие что не читаемые )
даже в ролике произносят "От сварЩИЦЫ екатерины" :)