Наша работа в первый месяц принесла всего 4 продажи, и тут многие скажут, что это плохо для первого месяца, но мы рассуждаем иначе:
1/ в первый месяц закладываем время на разгон кампаний, который может занять 2-3 недели
2/ важно учитывать, что для теста большего числа кампаний и аудиторий нужно больше бюджета и времени для снижение цены конверсии, плавно переходя с кликов на работу с оплатой за конверсии.
У нас в adsensor тоже данные по подключенным аккаунтам, что разгон трафика и результатов идет за 2-3 месяца. Думается, это стандартная ситуация. А вывод продаж в контексте с нуля для екома – это прямо песня! Моё уважение :)
На приемлемые цифры стоит рассчитывать, только ориентируясь на 3-4 месяца работы? Как быть если продаж нет и от этого бюджет не получается увеличить?
Смотреть, почему у вас нет продаж, на каком этапе отваливаются пользователи и от этого плясать.