На что рассчитывать, работая с контекстной рекламой? Кейс: «Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца»

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении брендов. Сегодня расскажем, сколько же нужно времени, чтобы выйти на нужные для клиента показатели в контекстной рекламе. Во всех наших кейсах и статьях стараемся давать полезную информацию по работе с рекламой и продвижением, и эта статья не исключение: в конце расписа…

На что рассчитывать, работая с контекстной рекламой? Кейс: «Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца»
77

На приемлемые цифры стоит рассчитывать, только ориентируясь на 3-4 месяца работы? Как быть если продаж нет и от этого бюджет не получается увеличить?

Смотреть, почему у вас нет продаж, на каком этапе отваливаются пользователи и от этого плясать.

1