Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса

Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.

А еще наши новые статьи часто попадают в подборки Телеграм-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fredaktoru&postId=552943" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Что почитать редактору»</a> — по сути, бесплатная реклама =)
140140

Согласен про просветительство. Не знаю у кого как, у меня гипер фиксация на исключительной пользе в контенте уже отторжение вызывает.

3
Ответить

Да оно еще и к продажам не ведет напрямую. Вся эта полезная польза больше на доверие к бренду работает, чем на продажи.

Бренд-медиа имеет смысл делать, когда у тебя уже все остальные каналы хорошо работают.

А всякие кейсы, вебики и статьи на VC можно хоть с первого дня жизни компании пилить.

4
Ответить