Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса

Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.

А еще наши новые статьи часто попадают в подборки Телеграм-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fredaktoru&postId=552943" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Что почитать редактору»</a> — по сути, бесплатная реклама =)
140140

Крутая подборка примеров. Если статья ориентирована на обычных предпринимателей, которые своими силами делают контент, то я бы предложила совмещать ваши стратегии. И выводы делать по результатам (например, количество релевантных заявок с того или иного вида контента)

1
Ответить