Заявки для Деда мороза на дом по 200 рублей из Яндекс Директ
В начале ноября ко мне обратилось аниматорское агентство, которое предоставляет услугу по поздравлению детей в костюмах Деда Мороза и Снегурочки.
Цель рекламной кампании была: целевые обращения в Таплинке
Перед тем как приступить к подготовке стратегии я провел брифинг клиента и создал карточку проекта, в которой я храню всю информацию о проекте и предоставляю заказчику для удобства и прозрачности ведения проекта.
Структура
Перед началом работ мы подготовили стратегию, которой планировали придерживаться.
Мы разделили структуру кампаний на 2 типа:
- автоматические
- ручные
В каждом из типов мы протестировали несколько вариантов кампаний.
Мастер кампаний с оплатой за конверсии — кампании давали бесплатный трафик и оплата снималась только при достижении конверсии
Поиск — аудитория, которая ищет нас по поисковым запросам.
РСЯ — аудитория, которая искала нас по ключевым запросам и теперь видит наше объявление по поведенческому ретаргетингу.
Ретаргетинг — аудитория, которая была на нашем сайте (таплинке)
Креативы
В обяъявлениях мы использовали 2 посыла.
Первый посыл был направлен на выгоду. Второй на эмоции.
Первый посыл включал в себя такую структуру:
Основная наша выгода (УТП) — Заголовок.
Перечисление наших преимуществ — текст.
Данный вариант мы использовали во всех кампаниях
Второй посыл включал в себя немного другую структуру:
Упор на эмоции — Заголовок
Перечисление наших преимущества — текст.
Настройка аналитики
Мы настроили 1 цель на клик по кнопке, так как в таплинк нет возможности настроить цель на отправку формы. Позже добавили еще несколько кнопок на таплинк и настроили на них еще 2 цели.
Отчет и оптимизация
За первую неделю мы получили 35 заказов с Яндекс Директ стоимостью чуть более 200₽
На второй неделе мы обсудили таплинк и добавили немного призывов в виде кнопок.
В итоге мы получили еще две цели: Whatsapp и Звонок
Таким образом мы увеличил количество возможностей оставить заявку. Так как у нас основной способ связаться это написать Whatsapp, то мы добавили кнопки "Узнать цену в Whatsapp" и "Задать вопрос Whatsapp" и также добавили кнопку "Позвонить.
Сейчас мы планируем увеличить бюджет в Яндекс Директе и запустить рекламу VK (08.12.2022)