{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Заявки для Деда мороза на дом по 200 рублей из Яндекс Директ

В начале ноября ко мне обратилось аниматорское агентство, которое предоставляет услугу по поздравлению детей в костюмах Деда Мороза и Снегурочки.

Цель рекламной кампании была: целевые обращения в Таплинке

Перед тем как приступить к подготовке стратегии я провел брифинг клиента и создал карточку проекта, в которой я храню всю информацию о проекте и предоставляю заказчику для удобства и прозрачности ведения проекта.

Так выглядит карточка проекта

Структура

Перед началом работ мы подготовили стратегию, которой планировали придерживаться.

Мы разделили структуру кампаний на 2 типа:

- автоматические

- ручные

В каждом из типов мы протестировали несколько вариантов кампаний.

Мастер кампаний с оплатой за конверсии — кампании давали бесплатный трафик и оплата снималась только при достижении конверсии

Поиск — аудитория, которая ищет нас по поисковым запросам.

РСЯ — аудитория, которая искала нас по ключевым запросам и теперь видит наше объявление по поведенческому ретаргетингу.

Ретаргетинг — аудитория, которая была на нашем сайте (таплинке)

Структура кампании в карточке проекта

Креативы

В обяъявлениях мы использовали 2 посыла.

Первый посыл был направлен на выгоду. Второй на эмоции.

Первый посыл включал в себя такую структуру:

Основная наша выгода (УТП) — Заголовок.

Перечисление наших преимуществ — текст.

Данный вариант мы использовали во всех кампаниях

Второй посыл включал в себя немного другую структуру:

Упор на эмоции — Заголовок

Перечисление наших преимущества — текст.

Примеры креативов из карточки проекта

Настройка аналитики

Мы настроили 1 цель на клик по кнопке, так как в таплинк нет возможности настроить цель на отправку формы. Позже добавили еще несколько кнопок на таплинк и настроили на них еще 2 цели.

Скриншот целей из кабинета Яндекс Метрики

Отчет и оптимизация

За первую неделю мы получили 35 заказов с Яндекс Директ стоимостью чуть более 200₽

Статистика в отчете для заказчика

На второй неделе мы обсудили таплинк и добавили немного призывов в виде кнопок.

В итоге мы получили еще две цели: Whatsapp и Звонок

Статистика за весь период по 08.12.2022

Таким образом мы увеличил количество возможностей оставить заявку. Так как у нас основной способ связаться это написать Whatsapp, то мы добавили кнопки "Узнать цену в Whatsapp" и "Задать вопрос Whatsapp" и также добавили кнопку "Позвонить.

Сейчас мы планируем увеличить бюджет в Яндекс Директе и запустить рекламу VK (08.12.2022)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда