{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заявки для Деда мороза на дом по 200 рублей из Яндекс Директ

В начале ноября ко мне обратилось аниматорское агентство, которое предоставляет услугу по поздравлению детей в костюмах Деда Мороза и Снегурочки.

Цель рекламной кампании была: целевые обращения в Таплинке

Перед тем как приступить к подготовке стратегии я провел брифинг клиента и создал карточку проекта, в которой я храню всю информацию о проекте и предоставляю заказчику для удобства и прозрачности ведения проекта.

Так выглядит карточка проекта

Структура

Перед началом работ мы подготовили стратегию, которой планировали придерживаться.

Мы разделили структуру кампаний на 2 типа:

- автоматические

- ручные

В каждом из типов мы протестировали несколько вариантов кампаний.

Мастер кампаний с оплатой за конверсии — кампании давали бесплатный трафик и оплата снималась только при достижении конверсии

Поиск — аудитория, которая ищет нас по поисковым запросам.

РСЯ — аудитория, которая искала нас по ключевым запросам и теперь видит наше объявление по поведенческому ретаргетингу.

Ретаргетинг — аудитория, которая была на нашем сайте (таплинке)

Структура кампании в карточке проекта

Креативы

В обяъявлениях мы использовали 2 посыла.

Первый посыл был направлен на выгоду. Второй на эмоции.

Первый посыл включал в себя такую структуру:

Основная наша выгода (УТП) — Заголовок.

Перечисление наших преимуществ — текст.

Данный вариант мы использовали во всех кампаниях

Второй посыл включал в себя немного другую структуру:

Упор на эмоции — Заголовок

Перечисление наших преимущества — текст.

Примеры креативов из карточки проекта

Настройка аналитики

Мы настроили 1 цель на клик по кнопке, так как в таплинк нет возможности настроить цель на отправку формы. Позже добавили еще несколько кнопок на таплинк и настроили на них еще 2 цели.

Скриншот целей из кабинета Яндекс Метрики

Отчет и оптимизация

За первую неделю мы получили 35 заказов с Яндекс Директ стоимостью чуть более 200₽

Статистика в отчете для заказчика

На второй неделе мы обсудили таплинк и добавили немного призывов в виде кнопок.

В итоге мы получили еще две цели: Whatsapp и Звонок

Статистика за весь период по 08.12.2022

Таким образом мы увеличил количество возможностей оставить заявку. Так как у нас основной способ связаться это написать Whatsapp, то мы добавили кнопки "Узнать цену в Whatsapp" и "Задать вопрос Whatsapp" и также добавили кнопку "Позвонить.

Сейчас мы планируем увеличить бюджет в Яндекс Директе и запустить рекламу VK (08.12.2022)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null