Как Яндекс сливает рекламные бюджеты Агентств недвижимости и застройщиков?

Статья от Директора по маркетингу Центра Недвижимости Life-Street и по совместительству владельца маркетингового агентства для недвижимости Redhead Александра Леханова

25

А Вы не подумали что не все целевые клиенты просматривая сайт и не найдя там адекватной информации,по цене , реальные фото объекта , расположение а не виртуальные проекты ,просто не хочет оставлять свой реальный номер телефона ради каталога ,магнитика а по сути неизвестно что...а вот в реальности получить потом спам смс или письма на электронку категория 40+ уже не хочет и не всегда под рукой есть левая симка ....а спам это реальность , и звонки и смс

Ответить

Дело в том, что на сайте были написаны услуги)

И человек непосредственно оставлял заявку на УСЛУГУ, на консультацию.

А не на магнитик или что-то еще.

То-есть непосредственно заявка подразумевала что человек хочет чтобы ему позвонили и пообщались с ним

Ответить