Как мы создавали новую нишу на оконном рынке Москвы

Можно ли создать успешный проект на высококонкурентном рынке, если он перенасыщен? Да! Надо выйти за его границы и создать нишу под себя, как мы и сделали, когда московский завод пластиковых окон обратился к нам в UXhot, чтобы запустить новое направление b2c-продаж.

3535

еще вопрос в том, можно ли использовать этот подход прям на все сегменты, где-то место непрокрытое есть, а где-то их вообще уже нет. Тут может просто повезло

1
Ответить
Автор

Можно. Мы используем не какой-то особенный тайный подход. Мы просто вместо того, чтобы посмотреть на конкурентов и сделать копию в фирменных цветах клиента, погружаемся в существующие бизнес-процессы, донимаем сотрудников расспросами, наблюдениями, идем к пользователям. Все это позволяет взглянуть значительно глубже и увидеть то, что иначе остается за кадром.

2
Ответить