А как же с отзывами клиентов? Опросом по удовлетворённости? Приёмом нареканий и предложений... Обратная связь - это одно из самых больших ценностей бизнеса!
Недавно был в одном известном кафе, которое ранее посещал не один раз. КОШМАР: гамбургер просто залит "копчённым" соусом, картошка - пластилин (и где они её закупают?), пиво - так себе😫
И хотелось бы - да кому об этом сказать? Официанту-девочке, которой наплевать? И ведь я больше туда не прийду...
Да поставьте вы простейший инструмент для приёма отзывов! Сообщения от посетителей приходят мгновенно напрямую администратору заведения www.4one.click Зачем доводить бизнес до закрытия?
А как же с отзывами клиентов? Опросом по удовлетворённости? Приёмом нареканий и предложений...
Обратная связь - это одно из самых больших ценностей бизнеса!
Недавно был в одном известном кафе, которое ранее посещал не один раз.
КОШМАР: гамбургер просто залит "копчённым" соусом, картошка - пластилин (и где они её закупают?), пиво - так себе😫
И хотелось бы - да кому об этом сказать? Официанту-девочке, которой наплевать?
И ведь я больше туда не прийду...
Да поставьте вы простейший инструмент для приёма отзывов! Сообщения от посетителей приходят мгновенно напрямую администратору заведения
www.4one.click
Зачем доводить бизнес до закрытия?