По-моему, очевидно, что первая цифра 150.8 руб., как и последующие цифры в сером прямоугольнике, отражают стоимость товаров, добавленных в корзину в тот момент, а несколько нужно еще добрать до минимального заказа. Даже интересно, как разные люди воспринимают одну и ту же информацию. Я даже не припомню, у какого другого маркетплейса такое есть, хотя я предполагаю, что у крупных конкурентов сумма минимального заказа или ниже, или вообще отсутствует. Также вряд ли кто-то, кого заинтересовал промокод на 500 руб., отвалился именно из-за отображения недостаточной суммы заказа серым цветом, т.к. в промо акции (мелким шрифтом, но все таки) указано, что минимальный заказ 1,500 руб. В целом это уже market standard, вряд ли кто-то ожидает, что можно положить товаров в корзину на 300 руб. и еще применить промокод больше, чем на сумму покупки.
Как раз таки те, кого заинтересовал промокод - могут легко отвалиться из-за отображения недостаточной суммы серым цветом. Мелкий шрифт никто не читает, прочтите исследования Гарвардского(если не ошибаюсь) университета на эту тему.
Существуют промокоды, которые работают по прогрессивной системе - когда рекламируется максимальная скидка в 500 рублей, при этом промокод также активируется и при меньшей сумме, но даёт меньшую скидку, это как раз и есть market standard.
По-моему, очевидно, что первая цифра 150.8 руб., как и последующие цифры в сером прямоугольнике, отражают стоимость товаров, добавленных в корзину в тот момент, а несколько нужно еще добрать до минимального заказа. Даже интересно, как разные люди воспринимают одну и ту же информацию. Я даже не припомню, у какого другого маркетплейса такое есть, хотя я предполагаю, что у крупных конкурентов сумма минимального заказа или ниже, или вообще отсутствует. Также вряд ли кто-то, кого заинтересовал промокод на 500 руб., отвалился именно из-за отображения недостаточной суммы заказа серым цветом, т.к. в промо акции (мелким шрифтом, но все таки) указано, что минимальный заказ 1,500 руб. В целом это уже market standard, вряд ли кто-то ожидает, что можно положить товаров в корзину на 300 руб. и еще применить промокод больше, чем на сумму покупки.
Как раз таки те, кого заинтересовал промокод - могут легко отвалиться из-за отображения недостаточной суммы серым цветом. Мелкий шрифт никто не читает, прочтите исследования Гарвардского(если не ошибаюсь) университета на эту тему.
Существуют промокоды, которые работают по прогрессивной системе - когда рекламируется максимальная скидка в 500 рублей, при этом промокод также активируется и при меньшей сумме, но даёт меньшую скидку, это как раз и есть market standard.