На ОЗОНе все было хорошо, пока они не решили «упростить» запуск рекламы и не убрали выбор плейсментов и ключи. Теперь просто выбираешь товар и ставишь бюджет, а ДРР вырос с 3-5% до 25-30%+ потому, что за счёт этого озон стал массово подмешивать трафик с плейсментов, которые нормально никогда не работали, типа показов в блоке под плашкой об успешно оформленном заказе и т.д., когда человек уже совершил ключевое действие и ему больше ничего не надо. Релевантность ключей, по которым озон это теперь показывает - тайна покрытая мраком 🙂
Деньги, естественно, списывают за CPM, а не за клик ) озону - профит, продавцы не в восторге, но едят, что дают тк маркетплейс - это не их бизнес и на правила игры они не влияют )
самое сомнительное имхо это реклама на маркетплейсах. вот хотелось бы больше цифр по этой части.
просто не всем подходит, очевидно жеж
На ОЗОНе все было хорошо, пока они не решили «упростить» запуск рекламы и не убрали выбор плейсментов и ключи. Теперь просто выбираешь товар и ставишь бюджет, а ДРР вырос с 3-5% до 25-30%+ потому, что за счёт этого озон стал массово подмешивать трафик с плейсментов, которые нормально никогда не работали, типа показов в блоке под плашкой об успешно оформленном заказе и т.д., когда человек уже совершил ключевое действие и ему больше ничего не надо. Релевантность ключей, по которым озон это теперь показывает - тайна покрытая мраком 🙂
Деньги, естественно, списывают за CPM, а не за клик ) озону - профит, продавцы не в восторге, но едят, что дают тк маркетплейс - это не их бизнес и на правила игры они не влияют )