Тренды adtech и programmatic 2023: вызовы, трудности и возможности для маркетологов России
Тренды adtech и programmatic 2023: вызовы, трудности и возможности для маркетологов России
4242

самое сомнительное имхо это реклама на маркетплейсах. вот хотелось бы больше цифр по этой части.

1
Ответить

просто не всем подходит, очевидно жеж

Ответить

На ОЗОНе все было хорошо, пока они не решили «упростить» запуск рекламы и не убрали выбор плейсментов и ключи. Теперь просто выбираешь товар и ставишь бюджет, а ДРР вырос с 3-5% до 25-30%+ потому, что за счёт этого озон стал массово подмешивать трафик с плейсментов, которые нормально никогда не работали, типа показов в блоке под плашкой об успешно оформленном заказе и т.д., когда человек уже совершил ключевое действие и ему больше ничего не надо. Релевантность ключей, по которым озон это теперь показывает - тайна покрытая мраком 🙂

Деньги, естественно, списывают за CPM, а не за клик ) озону - профит, продавцы не в восторге, но едят, что дают тк маркетплейс - это не их бизнес и на правила игры они не влияют )

Ответить