Как правильно ставить достижимые KPI для различных категорий и выбирать эффективную баинговую стратегию рассказывает Александра Раскина, Senior Media Buyer в Genius Group.
О том, как программатик-закупки помогли снизить стоимость конверсии и привлечь новых покупателей для гипермаркета мебели Hoff, — в кейсе
Вырастить лидера — задача непростая для любого коллектива. Для этого недостаточно HR-практик, тренингов и упражнений на тимбилдинг. Человек, который хочет управлять другими и нести ответственность за определенную часть бизнеса, должен сам регулярно вкладываться в свое развитие как лидера. Исследования 537537 показов978978 открытийGenius GroupМаркетинг21.04.2023Кейс банка «Уралсиб» и Genius Group: как In-banner Video помогает снизить стоимость CPL После ухода из России западных рекламных площадок в 2022 году снизился объём доступного на территории страны рекламного видеоинвентаря. Одним из альтернативных каналов коммуникации стала программатик-реклама, которая предоставляет не только 126 млн аудитории в сутки, но и большую вариативность видеоформатов.7K7K показов564564 открытия11 репостGenius GroupМаркетинг14.12.2022Тренды adtech и programmatic 2023: вызовы, трудности и возможности для маркетологов России 6666 показов5.4K5.4K открытий22 репостаGenius Group16.09.2022Digital-реклама: почему различается статистика в рекламных кабинетах Данные в разных кабинетах аналитики зачастую имеют расхождения. Чаще всего это связано с особенностями сервисов и техническими ошибками у специалистов. Вместе с Артуром Зубаревым, руководителем группы по медиазакупкам Genius Group, разберемся, почему данные Яндекс Метрики и Google Analytics могут различаться.6262 показа342342 открытия11 репостGenius Group17.05.2022Пять вопросов к программатик-рекламе Как получить конверсии, зачем отслеживать бренд-метрики и почему программатик подходит не всем. Рассказывает Павел Сергеев, Product Owner Cobrazz (часть Genius Group).5959 показов638638 открытий11 репост
После ухода из России западных рекламных площадок в 2022 году снизился объём доступного на территории страны рекламного видеоинвентаря. Одним из альтернативных каналов коммуникации стала программатик-реклама, которая предоставляет не только 126 млн аудитории в сутки, но и большую вариативность видеоформатов.
Данные в разных кабинетах аналитики зачастую имеют расхождения. Чаще всего это связано с особенностями сервисов и техническими ошибками у специалистов. Вместе с Артуром Зубаревым, руководителем группы по медиазакупкам Genius Group, разберемся, почему данные Яндекс Метрики и Google Analytics могут различаться.
Как получить конверсии, зачем отслеживать бренд-метрики и почему программатик подходит не всем. Рассказывает Павел Сергеев, Product Owner Cobrazz (часть Genius Group).