Genius Group

+108
с 2022

Genius Group (https://geniusgroup.cc/) — российский маркетинговый холдинг, специализирующийся на digital-рекламе, разработчик AdTech & MarTech продуктов.

31 подписчик
0 подписок

Как правильно ставить достижимые KPI для различных категорий и выбирать эффективную баинговую стратегию рассказывает Александра Раскина, Senior Media Buyer в Genius Group.

Как выбрать стратегию медиабаинга в programmatic-рекламе
20

О том, как программатик-закупки помогли снизить стоимость конверсии и привлечь новых покупателей для гипермаркета мебели Hoff, — в кейсе

Кейс MGCom и Genius Group: как снизить пост-вью CPS в два раза
6

Вырастить лидера — задача непростая для любого коллектива. Для этого недостаточно HR-практик, тренингов и упражнений на тимбилдинг. Человек, который хочет управлять другими и нести ответственность за определенную часть бизнеса, должен сам регулярно вкладываться в свое развитие как лидера. Исследования показывают, что для этого важно «прокачивать» у…

Как использовать практики самопознания для развития лидерских качеств: инструкция
8

После ухода из России западных рекламных площадок в 2022 году снизился объём доступного на территории страны рекламного видеоинвентаря. Одним из альтернативных каналов коммуникации стала программатик-реклама, которая предоставляет не только 126 млн аудитории в сутки, но и большую вариативность видеоформатов.

Кейс банка «Уралсиб» и Genius Group: как In-banner Video помогает снизить стоимость CPL
14
Тренды adtech и programmatic 2023: вызовы, трудности и возможности для маркетологов России

Сегодня, когда большинство западных игроков покинуло рекламный рынок РФ, мы столкнулись с новыми вызовами, трудностями и возможностями. Programmatic всегда был одним из самых динамичных инструментов, и уже сейчас, продолжая во многом ориентироваться на зарубежный опыт, создаются актуальные adtech-решения и формируются новые тренды на основании запр…

43

Данные в разных кабинетах аналитики зачастую имеют расхождения. Чаще всего это связано с особенностями сервисов и техническими ошибками у специалистов. Вместе с Артуром Зубаревым, руководителем группы по медиазакупкам Genius Group, разберемся, почему данные Яндекс Метрики и Google Analytics могут различаться.

Digital-реклама: почему различается статистика в рекламных кабинетах
8

Как получить конверсии, зачем отслеживать бренд-метрики и почему программатик подходит не всем. Рассказывает Павел Сергеев, Product Owner Cobrazz (часть Genius Group).

Пять вопросов к программатик-рекламе
9