Если цель — повысить узнаваемость бренда, KPI будут охватными. Можно отследить количество показов, посещаемость сайта, вовлеченность аудитории, провести brand lift исследование. Если цель — повысить продажи, KPI будут конверсионными. Можно отследить, сколько пользователей положили товар в корзину, оформили заявку, провести sales lift исследование.
Подскажите, а какую стратегию лучше выбрать для кампаний в B2B сегменте, где цикл принятия решения более сложный и долгий?
Алена, здравствуйте, все зависит от конечной цели, которой вы хотите добиться. Programmatic - больше brandformance инструмент, поэтому если речь про post-view конверсии, то стоит отдавать предпочтение кастомным узким сегментам и строить кампанию на охват. Затем уже подключать дополнительные стратегии на триггерную коммуникацию