Можно с уверенностью сказать, что каждая рассылка уникальна. Поэтому единого руководства по созданию успешных электронных писем не существует. Есть основные принципы, которые необходимо соблюдать при разработке email кампаний. Но их также нельзя назвать обязательными для исполнения - эксперименты и креативный подход часто дают положительный результ…
Бренды не являются источниками оперативной или актуальной информации, разделение труда и профессионализм ещё никто не отменял. А о себе любимых они могут писать сколько угодно и где им дадут для этого возможность, проблема возникает когда бренды эту "информацию" пытаются нам (потребителям) навязывать разными способами - мы категорически против, когда надо будет сами найдем.
И все же, не смотря на негативную реакцию многих интернет-пользователей, у каждого бренда есть постоянные подписчики, которые согласны получать от них информацию. Значит это кому-то надо))