«Потребитель не слабоумный»: почему сотрудникам агентств нужно меньше сидеть в офисе и больше общаться с людьми

Конспект выступления Мартина Вейгеля, руководителя отдела планирования рекламных кампаний агентства Wieden+Kennedy в Амстердаме, на лондонской конференции для рекламных стратегов APG Strategy Conference 2018.

«Потребитель не слабоумный»
2525

Откройте раздел тренды на ютюб.
Чекните популярные паблики вконтакте.
Посмотрите топ твиттера.
Оцените современную моду.
А потом скажите, что потребитель не "слабоумный".

Столько дерьма, сколько жрут его сейчас - люди не потребляли никогда.

19
Ответить

Это в первую очередь связано с более доступным удовлетворением первичных потребностей. Все же редко кому приходится в буквальном смысле слова впахивать по 16 часов в сутки, чтобы тупо с голоду не сдохнуть. Ну а дальше классика: "когда его голова занятий себе не находит..."

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Поддержу. По всем этим направлениям такой провал, что ппц.

Ответить