Компания, с которой мы начали работать, занимается тем, что шьет туристическое оборудование — гамаки, тенты, подвесные системы, подсумки, москитные сетки. Основной продвигаемый товар — гамаки. Основные отличительные качества — собственное производство и надежные материалы, которые так важны в походе.
Учимся говорить по-русски:
Офферы = предложения,
Креативы = идеи.
Мне кажется, что недостаточно русью пахнет, давайте пойдем дальше:
Предложения = настояния
Идеи = помыслы
А если серьезно, то согласен, перебор профессионализмов, будем с этим бороться, спасибо)
Иди обниму. Тошнит от всех этих кейсов с фактчекингами, ей богу.
Ну, вы ж понимаете, что лох нынче грамотный. Понимает, что если всё понятно с ходу и по-русски, то, скорее всего - колхоз. А авторитетные VIP-агентства для избранных - это обязательно куча умных непонятных термИнов и пафоса.... Продать-то себя как, если кейсом реальных понятных нет? Только раздуванием щёк... :))
Комментарий недоступен
Зря вы так, Алексей. Собственники бизнеса в разы лучше нашего могут разложить по цифрам и профессионализмам, так что "кучей непонятных терминов" их не удивишь и уж тем более не продашь.
Кейс писали не редакторы, а реальные таргетологи, которые выполняли всю работу по настройке, поэтому вот такое обилие проффесионализмов и наблюдается, будем над этим работать.
Касаемо "кейсов реальных нет", тоже поспорю — полистайте внимательно этот, тут прямо всё и даже больше о процессе работы и результатах, все цифры без обработки из отчетов. Куда же "кейсовее"?))
Кейсов-то у нас уйма, было бы время их писать) Если будет интересно, то зайдите в мой профиль, там еще парочка есть.
Не поняла фразу: А чтобы определить источник получения лида, мы определяли пересечение полученных лидов с сегментами аудиторий.
Можете объяснить, как это?