Как получить 300 заявок в месяц для мастерской туристического оборудования

Всем привет, на связи SMM-агентство «Иваныч». Сегодня всё просто — без умствований и поучений мы расскажем по шагам, как продвигали туристическое снаряжение, каких результатов добились и что делать, если вы хотите продать товары в соцсетях.

1919

Ну, вы ж понимаете, что лох нынче грамотный. Понимает, что если всё понятно с ходу и по-русски, то, скорее всего - колхоз. А авторитетные VIP-агентства для избранных - это обязательно куча умных непонятных термИнов и пафоса.... Продать-то себя как, если кейсом реальных понятных нет? Только раздуванием щёк... :))

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Зря вы так, Алексей. Собственники бизнеса в разы лучше нашего могут разложить по цифрам и профессионализмам, так что "кучей непонятных терминов" их не удивишь и уж тем более не продашь.

Кейс писали не редакторы, а реальные таргетологи, которые выполняли всю работу по настройке, поэтому вот такое обилие проффесионализмов и наблюдается, будем над этим работать.

Касаемо "кейсов реальных нет", тоже поспорю — полистайте внимательно этот, тут прямо всё и даже больше о процессе работы и результатах, все цифры без обработки из отчетов. Куда же "кейсовее"?))

Кейсов-то у нас уйма, было бы время их писать) Если будет интересно, то зайдите в мой профиль, там еще парочка есть.

Ответить