«ВКонтакте» обновила партнёрскую программу для сообществ и изменила условия вступления в неё

Раньше одним из правил был минимальный среднесуточный охват в 7500 подписчиков. Теперь достаточно ежемесячных 30% от всех подписчиков.

1212

Пишу базу. ВК делает ставку на контент-фабрики и выкидывает с платформы инди-авторов, потому что рост в 2500 человек в месяц можно обеспечить либо внушительным закупом рекламы, либо после большого хайпа, если ты селебрити. Других шансов попасть в партнерку больше нет, а это значит, что из нее вылетают все городские подслушки России, независимые контент-мейнеры (на которых ВК еще делал ставку вместе с программой Прометея) и т. п. А для больших пабликов (по новым правилам — больше 500 тысяч подписчиков) контент будут делать централизованные агентства. Затея интересная, но на мой взгляд, с тактическим выхлопом, а стратегически ВК проиграет.

43
Ответить

Как говорится там уже и так нассано, осталось только насрать..)

38
Ответить

В чем стратегически проиграет?

Ответить

Основная проблема не в этом. ВК сам контролирует процесс показа контента людям, которые не подписаны. В 2018-2020 году каждый пост видели люди вне подписок около 30%-50% людей увидевших пост. Сейчас около 10%. Естественно в 2018-2020 рост подписчиков было кратно выше) Завтра они могут сделать, что контент вообще только подписчикам показывается... Тяжко, страшно потерять доход)

2
Ответить

Как понять контент фабрики? Они каждый день по 20 постов публикуют нон стопом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить