Диджитал-директор «Каляев» Антон Романов спокойно озвучил несколько возражений, которые могут пригодиться агентствам, чтобы понять, как «подступиться» к нишевым клиентам, для которых важна быстрая реакция в рекламных кампаниях — потому что если погода утром упала на 5 градусов, то конверсия за день может вырасти на 40%. И в принципе из беседы вы лу…
Есть два вида клиентов, кто работает по договору с прописанными KPI и норм менеджментом, и те кто работает из под палки. В первом случае агентство опирается на предварительные договоренности, зафиксированные в документах и переписках, то есть негатива не может быть если ожидания соответствуют результату и обе стороны добросовестно исполняют обязательства. Во втором случае при появлении недопонимания образовывается конфликт, поэтому агентству приходится либо идти навстречу и прогибаться, либо отказывать от клиента и рекомендовать ему фрилансеров, штатных специалистов, кто идеально ляжет в палочную систему.
да когда клиент активно участвует и помогает, это намного упрощает работу
Мы попросили Антона подключиться к дискуссии, по возможности, т.к. у них как раз сезон сейчас. Если он сможет, то ответит во второй половине дня на этот вопрос и другие.
Договоренности и соблюдение KPI - это идеальная система работы :) , но у нас очень сезонный бизнес и стоимость CPA может поменяться очень сильно. Вот сейчас очень хороший пример есть, идет теплая неделя и стоимость заявки выросла на 40%, а еще и произошло сокращение бюджета. А так же у нас меняется ассортиментная матрица и падает средний чек из за постепенного отказа от меховых изделий, что так же должно вести к снижению стоимости CPA.
Контроль нужен буквально каждый день и договоренности нужно тогда делать с учетом на погоду и сезонность. Плавающий KPI пока непонятно как прогнозировать, но я был бы не против сделать план по которому будем идти и радоваться жизни :)