«Авито» вопреки сомнениям многих владельцев бизнеса сферы b2b, может быть весьма эффективным каналом привлечения клиентов. Мы доказали это на практике и обеспечили нашему заказчику суперрезультат — цена лида оказалась в 28 раз дешевле, чем в «Яндекс.Директе». Как мы этого добились, читайте в кейсе.
Занятно) Клиент не спросил, почему раньше ему такой подход не предложили?)
Раньше основными каналами для маркетинга для этих компаний был контекст в Yandex и Google + "сами знаете какие соц.сети". После ухода этих игроков с рынка и перегретого рекламного предложения в Яндекс, встал вопрос где брать новые аудитории и через, что строить маркетинг в новых реалиях ? Пока все было итак неплохо, Avito не казалось перспективным каналом, но "черный лебедь" сжатия рынка, внес свои коррективы.
Раньше были другие времена и Директа хватало с головой.