Неужели по цене? Это тоже обманчиво. Если вендор (разработчик CRM-системы) говорит, что их лицензии дешевле конкурентов, то скорее всего вы заплатите больше на внедрении, доработках и интеграциях. При этом логика «лучше мы заплатим один раз, пусть и много, за настройку, чем будем платить меньше, но постоянно» тоже становится неуместна, так как на о…
Спасибо за статью! Очень интересно и полезно.
Но все же отметим, что есть и «узкоспециализированные» CRM-системы (например, для настройки программы лояльности), где при выборе конкретной платформы все же на первое место, помимо цены, выходит и функционал. В таком случае сначала ищут решение, подходящее для бизнеса, а потом уже подыскивают интегратора.
И в таком случае ситуацию облегчают сами сервисы, которые предоставляют интеграторов со своей стороны, которые уже знают платформу и готовы помочь. И тут уже зависит от готовности и лояльности обеих сторон к возможным персональным доработкам.
По сути ничего не меняется. Просто запрос идёт на программу лояльности тем же интеграторам. Кто-то из них предложит доработать CRM, которую они внедряют, другие пойдут шерстить рынок вендоров систем лояльности, и в итоге интеграторы сэкономят огромное время заказчику, сделав всю работу за них