Perfluence и «Открытие»: как блогеры помогли перевыполнить изначальный план по оформлению кредитных карт на 570%

За 9 месяцев блогеры сделали около 16 тыс публикаций, что принесло в 5 раз больше активаций карт банка «Открытие», чем рассчитывали. Рассказываем, как нам удалось превзойти ожидания заказчика и достичь таких результатов.

Perfluence и «Открытие»: как блогеры помогли перевыполнить изначальный план по оформлению кредитных карт на 570%
1010

Ну вот на старте хорошие плюшки, а потом остается только бесплатное обслуживание, просто где-то возвращается бонусами, а где-то деньгами. По мне, так все карты примерно одинаковые. А вот носить в кармане супергероя (особенно когда все вновь стали пользоваться физическими картами) — приятно.

1
Ответить

Очень часто нематериальная выгода привлекает даже больше, отличный пример в банковском секторе - продукты для детей. Дети не оценят ни кэшбэк, ни скидку - это для родителей. А вот крутой принт - да!

Ответить