Perfluence и «Открытие»: как блогеры помогли перевыполнить изначальный план по оформлению кредитных карт на 570%

За 9 месяцев блогеры сделали около 16 тыс публикаций, что принесло в 5 раз больше активаций карт банка «Открытие», чем рассчитывали. Рассказываем, как нам удалось превзойти ожидания заказчика и достичь таких результатов.

Perfluence и «Открытие»: как блогеры помогли перевыполнить изначальный план по оформлению кредитных карт на 570%
1010

А как вы нивелируете конкурентность, то есть наверняка у вас в клиентах не только Банк Открытие?

2
Ответить

Хороший вопрос, мне тоже интересно!

1
Ответить

Никак. Это массовый подход. Где-то есть результат, где-то нет. Она же на рассказывает здесь про негативные опыты работы с банками 🤷‍♂️

1
Ответить

На самом деле, есть два вида блогеров:
- у первых работают все финансовые офферы за счет того, что аудитория разная и разные банковские продукты закрывают разные потребности
- у вторых работают продукты определенного банка, как правило, это связано с какими-то особенностями блога и паттернов поведения аудитории, например, место жительства и кол-во банкоматов/офисов отделений в конкретном регионе

Банки в своих пожеланиях тоже делятся на два вида:
- кому-то не важно, есть ли упоминания о других банках в блоге и тогда нет никаких проблем
- для тех, кому важно не стоять рядом с конкурентами, есть соответствующая настройка и договоренность с блогерами, как правило, срок ограничения не превышает 1-2 дня

Ответить