Не совсем согласен с выводом, что на картах ищут телефон, а не стоматологию. Ведем рекламу и маркетинг стоматологиям, тоже пробовали рекаму на картах и 2Гисе и наблюдали следующие истории: 1. В городе на 700 000 жителей реклама на картах была не эффективна до той поры, пока рядом не открылись конкуренты. Когда рекламная выдача стала вытеснять наши карточки количество звонков пошло вниз. 2. В городе на 100 000 жителей реклама на картах дала рост качественных звонков. 3. В любом городе реклама на картах работает, если вы зарабатываете на купировании острой боли или хирургии. Особенно, у детей. Пациент в этом случае ищет не стоматолога, а стоматологию рядом или в удобном для себя месте.
Не совсем согласен с выводом, что на картах ищут телефон, а не стоматологию. Ведем рекламу и маркетинг стоматологиям, тоже пробовали рекаму на картах и 2Гисе и наблюдали следующие истории:
1. В городе на 700 000 жителей реклама на картах была не эффективна до той поры, пока рядом не открылись конкуренты. Когда рекламная выдача стала вытеснять наши карточки количество звонков пошло вниз.
2. В городе на 100 000 жителей реклама на картах дала рост качественных звонков.
3. В любом городе реклама на картах работает, если вы зарабатываете на купировании острой боли или хирургии. Особенно, у детей. Пациент в этом случае ищет не стоматолога, а стоматологию рядом или в удобном для себя месте.
Возможно, это именно наш опыт. Мы специализируемся на комплексном лечении пациентов.