Если делать продукт с одной фишкой, то её скопируют конкуренты и даже спасибо за тестирование не скажут. ,,Жизнеспособный", это когда предлагается концепция. Сколько фишек её реализуют? Сколько нужно! Это и будет минимально имеющий смысл продукт.
На мой взгляд, фишки - это что-то очень факультативное. Для функционирования продукта совершенно не критичное. Вероятно, мы говорим о совсем разных продуктах и совсем разных нишах.
Если делать продукт с одной фишкой, то её скопируют конкуренты и даже спасибо за тестирование не скажут. ,,Жизнеспособный", это когда предлагается концепция. Сколько фишек её реализуют? Сколько нужно! Это и будет минимально имеющий смысл продукт.
На мой взгляд, фишки - это что-то очень факультативное. Для функционирования продукта совершенно не критичное. Вероятно, мы говорим о совсем разных продуктах и совсем разных нишах.