А вот по поводу «компания должна быть на слуху»: вполне логичное требование, но каковы его критерии? Если 10 знакомых мне предпринимателей / конкурентов не знают агентство - оно не на слуху? Или как это проверить? И как вы считаете стать «на слуху» помимо того, чтобы оказывать услуги большему количеству клиентов, рекламироваться и быть на рынке много лет?) Как например стать на слуху у конкретного сектора компаний?)
На слуху — это субъективное: либо заказчик про вас слышал, либо нет.
Чтобы быть на слуху у конкретной компании или отрасли, нужно узнать, где они тусят, на какие мероприятия ходят, что читают, с кем общаются, и там светиться.
А вот по поводу «компания должна быть на слуху»: вполне логичное требование, но каковы его критерии?
Если 10 знакомых мне предпринимателей / конкурентов не знают агентство - оно не на слуху?
Или как это проверить?
И как вы считаете стать «на слуху» помимо того, чтобы оказывать услуги большему количеству клиентов, рекламироваться и быть на рынке много лет?)
Как например стать на слуху у конкретного сектора компаний?)
На слуху — это субъективное: либо заказчик про вас слышал, либо нет.
Чтобы быть на слуху у конкретной компании или отрасли, нужно узнать, где они тусят, на какие мероприятия ходят, что читают, с кем общаются, и там светиться.