Как конкуренция — делает вас слабее

В древности законы природы были просты. Если бы вы не соревновались за еду, кров или женщин, вы бы умерли. Мы все еще конкурируем за эти вещи, но конкуренция на самом деле делает нас слабее.

Когда мы конкурируем, могут произойти две негативные вещи.

  • Мы начинаем имитировать конкуренцию
  • Мы слишком много внимания уделяем конкурентам, а не своему бизнесу.

В личной жизни мы часто подражаем нашим конкурентам. Мы все конкурируем на каком-то уровне с коллегами, друзьями и семьей. Это заставит вас потерять свою индивидуальность и достоинство.

Вы также можете применить это к бизнесу.

Например:

Когда Microsoft и Google сосредоточились друг на друге, Apple стала одной из крупнейших технологических компаний в мире.Потом Microsoft сосредоточилась только на Apple. Тем временем Apple сосредоточилась на инновациях и создании ценности.

В жизни и бизнесе дело не в том кто «лучше» . Это верно только в спорте. В жизни многое субъективного. Отличаться - вот что важнее. Я понимаю, когда дело касается спорта. Есть только одно место наверху. А чтобы попасть на вершину, нужно быть лучшим.Но бизнес – это другое. Вместо того, чтобы быть лучшим, вы должны стремиться стать первым.

Конкуренция сама по себе плоха, потому что не в ней дело. Сосредоточьтесь на ценности , которую вы добавляете, а не на том, насколько вы лучше по сравнению с кем-то другим.

«Ваши конкуренты — это не другие люди, а время, которое вы убиваете, зло, которое вы создаете, знания, которые вы пренебрегаете изучением, связи, которые вы не можете построить, здоровье, которое вы жертвуете на пути, ваша неспособность генерировать идеи, люди вокруг. вас, кто не поддерживает и не любит ваши усилия, и любого бога, которого вы проклинаете за свои неудачи».

— Джеймс Альтучер

Мы конкурируем друг с другом за один и тот же рынок.Большинство компаний оказываются на рынках со слишком большой конкуренцией, называемых алыми океанами.

«Стратегия голубого океана ставит перед компаниями задачу вырваться из алого океана кровавой конкуренции, создав неоспоримое рыночное пространство, которое сделает конкуренцию неуместной. Вместо того, чтобы делить существующий — и часто сокращающийся — спрос и сравнивать конкурентов, стратегия голубого океана заключается в росте спроса и отрыве от конкурентов».

Дело не в том, чтобы быть лучше, а в том, чтобы быть другим. А когда вы отличаетесь, вы часто оказываетесь первым в новой категории.

Политики хорошо владеют этими приемами.

Например:

Медведев предложил «Четырехдневную рабочую неделю» Он придумал идею? Какая разница? Если в будущем будет так,то он скажет что это - его идея.

Спросите себя: «Чем я отличаюсь?»Самый простой способ выделиться — это комбинировать навыки, которые являются новыми в определенной области.Каждый приобретаемый вами навык удваивает ваши шансы на успех.

Читайте так же

Спасибо за внимание!

55
Начать дискуссию