«В топ за месяц», «Результат не проверить», «Лучше вложиться в контекст» и другие мифы о SEO

Вокруг SEO много предубеждений. Часть имеет корни в прошлом, когда процветали «черные» методы продвижения. Но поисковые системы и алгоритмы давно изменились. В этом материале мы опровергаем основные мифы и рассказываем, почему SEO не стоит бояться.

«В топ за месяц», «Результат не проверить», «Лучше вложиться в контекст» и другие мифы о SEO
855855 показов
326326 открытий

Набор мифов, один к одному.
ПС взялись за ликвидацию всего, что не имеет спроса и никому не интересно, и процесс будет только нарастать. Вот от этого и стоит отталкиваться, а не от искусственных ссылок и оптимизации сайта.
В моём детстве на дверях подросткового клуба висела табличка: "Прежде чем войти сюда, подумай - кому ты тут нужен?". С поиском сейчас вот примерно та же ситуация. Позициями в топах меряются бизнесы, а не сайты.

Ответить

Ясно, можно не читать.

Ответить

Просто продвижения сайта (классического SEO) уже действительно становится недостаточно. Поисковики все больше замыкают пользователя на выдаче и мотивируют заниматься комплексным поисковым маркетингом.

Ответить