Яндекс отключает ручное управление ставками уже этой весной. Что делать?

Уже в конце марта Яндекс отключает стратегию «Максимум кликов с ручными ставками». Мы попросили Эльвиру Судиярову, нашего эксперта по digital-маркетингу и рекламе, рассказать, что это значит для рекламодателей и как подготовиться к отключению.

33

Конечно использовали. Для мелкого бизнеса эта была единственная возможность получать качественный трафик. Теперь тем у кого бюджет меньше 100 000. Давай досвидание.

Те кто успеют перебраться к весне на новые площадки будут жить, кто не успеют будут орать на весь интернет что трафика в Директе больше нет, а он есть но не про Вашу честь. Печально, но рынок суров.

Крупных клиентов давно перевели на автостратегии, там все в шоколаде, и с весны думаю будет еще лучше, обучение станет точнее, клики подешевеют за счет отвала ручников.