R-брокер

+14
с 2021

Агентство комплексного интернет-маркетинга и автоматизации рекламы. С 2004 года мы помогаем малому и среднему бизнесу расти и развиваться.

24 подписчика
0 подписок
Пусть делают другие: какие задачи можно отдать команде на аутсорсе

Что делать, если маркетинговый отдел не справляется с объёмом задач или, наоборот, «скучает» на работе? А если в компании и вовсе нет маркетолога, а начать продвижение нужно ещё вчера? Знакомьтесь, решение — маркетинг на аутсорсе.

11
Трудно, сложно, а иногда невозможно: 5 проблем CustDev, с которыми сталкивался каждый

CustDev — это легко? Екатерина Балыбина, руководитель направления продуктового маркетинга R-брокер, рассказала о 5 проблемах из личной практики, с которыми может столкнуться каждый, кто решает провести CustDev.

Как мы искали копирайтера: облажались с HR, нашли копирайтера, а потом — потеряли

Расскажем, как мы искали копирайтера в штат агентства, почему «уволили» HR-партнёра и кого в итоге приняли на работу. Поделимся советами из личного опыта, а тот самый копирайтер расскажет, что было по ту сторону поиска.

66
Продвижение бизнеса 2023. Инструменты, которые ещё актуальны

2022 год показал, как важно продвигать бизнес комплексно. Отличное решение — использовать несколько проверенных источников продаж и регулярно тестировать новые, чтобы находить точки роста и отключать инструменты, которые больше не работают.

33
Как голосовой бот помог нам увеличить конверсию в вебинарной воронке и сэкономить: результаты, проблемы и новые идеи

Мы проводим около 15 вебинаров каждый месяц — это важный для нас канал лидогенерации. «Но что, если он может намного больше?» — с этим вопрос к нам пришли коллеги из ЦУПа и предложили внедрить в работу голосового бота-помощника. Рассказываем, что получилось.

Яндекс отключает ручное управление ставками уже этой весной. Что делать?

Уже в конце марта Яндекс отключает стратегию «Максимум кликов с ручными ставками». Мы попросили Эльвиру Судиярову, нашего эксперта по digital-маркетингу и рекламе, рассказать, что это значит для рекламодателей и как подготовиться к отключению.

33
Как анализировать отчёты электронной коммерции в Яндекс Метрике: разбираемся на примерах

Яндекс Метрика позволяет интернет-магазинам работать с данными электронной коммерции: собирать, анализировать и использовать для рекламы в Яндекс Директе. С помощью отчётов можно узнать, какие товары пользуются большей популярностью, что заказывают и добавляют в корзину чаще всего, какие промокоды используют покупатели и определить самые прибыльные…

Как бизнесу найти «своего» маркетолога? Советы от директора по маркетингу

Что важнее при выборе маркетолога: опыт, коммуникабельность или рекомендации? А может, чувство юмора и насмотренность? Какие качества в приоритете, а на какие смотреть в последнюю очередь? Рассказываем, о чём стоит задуматься и как выбрать «своего» специалиста.

Зачем вам этот аудит? 5 самых важных аудитов для бизнеса

Когда нужно прибегнуть к аудиту интернет-маркетинга и о чём расскажут его результаты? С вами агентство R-брокер и сегодня мы поговорим о пяти самых важных аудитах для бизнеса. Расскажем, как аудит поможет повысить эффективность вашего продвижения и поделимся кейсами из практики.

ТОП-5 полезных отчётов в Яндекс Метрике

В прошлой статье мы рассказывали, как провести анализ юзабилити сайта в Яндекс Метрике без отчётов. Однако, чтобы контролировать продвижение бизнеса и оценивать эффективность рекламных кампаний, обойтись без отчётов не получится.

Как провести анализ юзабилити в Метрике, не заглядывая в отчёты

Как проанализировать юзабилити сайта, если на полноценное UX-исследование вы пока не готовы? На связи R-брокер, и сегодня мы говорим о возможностях Яндекс Метрики, которые помогут быстро и легко проанализировать поведение пользователей на вашем сайте.

22
Что происходит с рекламой в Яндекс Директ? Стоит ли начинать?

О том, что реклама в Яндексе подорожала, рекламодатели говорили уже на протяжении нескольких лет. В новых условиях, когда часть площадок приостановила или ограничила работу, стало еще хуже. О том, что сейчас происходит с рекламой и чем рекламодателей привлекает Директ, рассказала Эльвира Судиярова, эксперт Яндекса по обучению, ведущий специалист по…