Hoff — крупная и известная компания, имеющая свою аудиторию, но теперь к ней обращается дополнительный сегмент покупателей в попытках «заменить Икею». А чтобы нарастить долю на рынке, нужно произвести ряд активностей, и для этого, в том числе, нужны подрядчики. Поэтому «Рейтинг Рунета» поговорил с Виталием Шахматовым, Digital CMO в Hoff и спросил у…
Блин идеальный клиент. Как бы его клонировать и распространить на другие бренды?
Как устаешь от большинства Digital CMO которые действительно относятся к агентствам как к таксистам. Этакие царьки не уважающие не партнеров, не своих подчиненных. Я плачу вы делаете. Я решил вы выполняете.
Когда уже до клиентской стороны дойдет что агентства уже давно изменились, накопили не только опыт и прокачали скилы. Но и самое главное накопили кучу статистики, реальных метрик, цифр.
Уже давно агентства предлагают решения основываясь на конкретных цифрах, и поэтому действительно знают как надо а как не надо.
Дойдет тогда, когда все эффективность начнут считать и поймут, что агентства разные. А потом поймут, что топовые с ними работать не хотят или накидывают налог на неадеквата.