А все интервью с клиентами за 2022-й год — с МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad, Coddy, BM Group — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Всегда приятно видеть человека, который понимает, как важно не скрывать от агентств внутрянку компании. :)
согласна, в таких вопросах честность очень важна
Блин идеальный клиент. Как бы его клонировать и распространить на другие бренды?
Как устаешь от большинства Digital CMO которые действительно относятся к агентствам как к таксистам. Этакие царьки не уважающие не партнеров, не своих подчиненных. Я плачу вы делаете. Я решил вы выполняете.
Когда уже до клиентской стороны дойдет что агентства уже давно изменились, накопили не только опыт и прокачали скилы. Но и самое главное накопили кучу статистики, реальных метрик, цифр.
Уже давно агентства предлагают решения основываясь на конкретных цифрах, и поэтому действительно знают как надо а как не надо.
Дойдет тогда, когда все эффективность начнут считать и поймут, что агентства разные. А потом поймут, что топовые с ними работать не хотят или накидывают налог на неадеквата.
Крутая статья, интересно было прочитать.
Спасибо!
Классный герой интервью, говорит откровенно и четко. С таким приятно было бы работать