{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Описание страницы проекта в Paywall: простой бесплатный способ повысить продажи

Зачем нужно описание в проекте по подписке? Если коротко, чтобы привлекать больше подписчиков. Читатели, знакомые с вами, и тем более ваши преданные фанаты поймут всё по одному названию канала. Но новой аудитории нужно дать больше.

Многие наши авторы рекламируют свои платные телеграм-каналы с помощью постов в соцсетях. И почти никто не уделяет внимания описаниям проекта в Paywall. А ведь это еще одно касание с потенциальным подписчиком, ещё один шаг к продаже подписки. Смотрите, как сделать его правильно.

Касание — это любой контакт с вашим клиентом: пост в соцсетях, реклама, сайт и т. д. Почти невозможно продать продукт после одного касания с покупателем. Обычно для заключения сделки нужно около семи касаний. Описание может быть одним из них.

Давайте посмотрим, как может выглядеть описание вашего проекта на Paywall.

Что должно быть на вашей продающей странице

В настройках вы можете добавить название проекта, описание и обложку

  • Название вашего проекта. Хорошо, если сразу понятна тема и/или автор канала.
  • Обложка. Это может быть фото автора или брендированное изображение с логотипом. Лучше не использовать в качестве обложки стоковые фото. Чем сильнее ассоциация проекта с вами или вашим брендом, тем лучше.
  • Описание проекта. Расскажите, о чём ваш проект и что ждёт читателя внутри. Без описания можно обойтись, если вы делаете проект только для ограниченной аудитории своих фанатов.

Почему описание так важно? Сейчас вы поймете сами.

Маленький тест: о чём канал Black canadian wolf?

Или для кого канал «Всё для агента»?

Или ещё один проект:

По слову Style в названии можно догадаться, что канал про моду и стиль. Но это не точно ¯\_(ツ)_/¯

Если ваш проект только для своих, конечно, и такого описания более чем достаточно.

А если нет? Предположим, что мы прочитали где-то рекламный пост, открыли вкладку с описанием канала и… отвлеклись. А когда вернулись к вкладке, то и вспомнить сложно, что это, зачем это и что с этим делать. Проще уйти со страницы и забыть.

Проект с подробным описанием сразу выделяется на фоне пустых страниц.

Давайте посмотрим на примеры хороших описаний наших авторов.

Примеры описаний, которые продают

Канал «Фимон Батон. Фитнес с хлебом» — указан автор проекта, рассказано, что будет внутри: советы, новости, разоблачения и пр. Чётко, коротко и понятно. Здесь же и описание тарифов — какие каналы и чаты будут доступны подписчикам на разных уровнях.

Проект «Помощник турагента» тоже с хорошим описанием. Из названия понятно, для кого канал (в отличие от названия «Всё для агента»). Указано, что внутри. Есть даже выгоды для подписчика — контент на канале помогает экономить время.

Мы делились тут кейсом образовательного клуба по подписке «Испытатели природы», так вот у них есть отдельная страница сайта, на которой можно получить исчерпывающие ответы о проекте. Но и описание в Paywall тоже есть →

Иногда авторы добавляют в описание организационные моменты: например, с каким аккаунтом лучше регистрироваться или куда обращаться по вопросам оплаты (в техподдержку Paywall, конечно :)).

А вот пример очень объёмного описания проекта, которое отвечает на множество вопросов читателей и помогает принять решение о подписке.

В описании указан автор, большой пул тем, которые он освещает в платном телеграм-канале, а ещё рассказано про бонусы, что тоже может подтолкнуть к решению о покупке.

Как сделать описание платного Telegram канала продающим: схема текста

Укажите автора. Люди покупают у людей, поэтому доверия к проектам с авторами больше, чем к анонимным. Особенно хорошо это работает, если у автора сильный личный бренд. Если у вас канал компании, укажите её название.

Перечислите темы, которые вы будете освещать в своём проекте. Читатель сразу увидит, есть ли что-то интересное для него.

Подчеркните выгоды. Что получит человек, если подпишется? Поддержку, мотивацию, обратную связь от эксперта и/или единомышленников, рост доходов и пр. Можно перечислить бонусы или скидки, если они есть.

Расскажите про форматы контента. Кто-то любит читать, кто-то — смотреть видео, а кому-то важно задать вопросы. Укажите, например, что раз в неделю на канале будет выходить пост, раз в две недели — видео, раз в месяц — вебинар, а вопросы можно задавать в отдельном чате.

Добавьте FAQ. Куда обращаться, если что-то не работает, куда перейти, чтобы проверить информацию о подписках, привязанных картах, сколько дней действует абонемент и пр. Этот пункт необязательный, но может сэкономить вам время.

Текст для продающего описания вам нужно составить всего один раз, зато работать он будет столько, сколько просуществует ваш проект. Проверьте своё описание проекта и сделайте его продающим прямо сейчас!

0
2 комментария
Vladius

а это пейволлом называется, не сниппетом? мне казалось что пейволл это когда на the village заходишь, а он деньги требует

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Begansky

В данном случае Paywall — это название сервиса, а не модель. Но как говорит нам википедия, Пейво́лл (англ. paywall), пла́тный до́ступ, ценово́й барье́р — способ ограничения доступа к контенту веб-страницы до оплаты разовой или постоянной подписки. Может быть не только веб-страница, но и какое-то другое закрытое простанство, например, канал в месенджере или страница в соцсети.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда