Менеджеры по продажам жалуются на «плохие» лиды и не могут закрыть сделку — что делать

Иногда менеджеры и правда не могут закрыть сделку, но не всегда из-за плохих лидов. Сегодня статья не про контекстную рекламу — подготовил чек-лист «Как найти слабые места в отделе продаж». Спойлер: увольнять никого не будем.

Менеджеры по продажам жалуются на «плохие» лиды и не могут закрыть сделку — что делать
6262

Ну да, не все лиды конвертируются в покупателей, как и не весь трафик конвертируется в лидов. Ну да, менеджеров надо "улучшать" - обучать, мотивировать, блюсти горящие глаза и улыбку. Как и надо улучшать сайт. Ну да, что же в этом нового? Всё неизменно от торговли при первых фараонах. Достаточно ежечасно спрашивать себя - почему покупают эти? почему не покупают эти? И всё, вот и вся наука.

3