Сегодня разложим по этапам, что надо бизнесу делать, о чём говорить в соцсетях с покупателем: как общаться, какие вопросы задавать, что предлагать, чтобы довести клиента до покупки, а не до истерики, и как правильно напомнить о себе, если клиент ушёл в глухую несознанку.
Статья хорошая, но как говориться "Языком п...ть-не мешки ворочать"
Обращался к Вам в начале февраля, заполнил на сайте бриф,оставил заявку.
На связь вышли через 4! дня с вопросом "Расскажите что у Вас за проект" Отвечаю что я заполнил подробно бриф при заявке и тут мне "У нас, к сожалению, сейчас нет доступа к тому документу.Могли бы сюда написать вкратце?"
Дальше диалог я продолжать уже не стал.
Сами лиды то и сливаете
UPD. А вот работа с негативом проведена шикарно) Александр написал секунд через 40 после моего комментария, уточнил данные моей проблемы,признал ошибку специалиста, и сделал приятный подарок) Негатив как рукой сняло и я пишу комментарий о решении проблемы. Круто))
Да, это ужасный непрофессионализм с нашей стороны, спасибо вам за информацию и простите за то, как наши менеджеры поступили с вашей заявкой.
Информацию от вас уже получил и сегодня же разберемся с этим косяком. Стыдно, чего уж.