Системы аналитики, к которым относится DATAFORCE, нужны, чтобы принимать решения. Это аналитика на стыке «маркетинг — продукт— коммерция» для роста продаж eCommerce. Платформа сигнализирует о просадках и/или росте показателей на основе семантики сайта и данных из различных сервисов аналитики (например, Google Analytics, Яндекс.Метрика и др), а также CRM компании.
Интересные отчеты, конечно, но как будто очень сложно получить их быстро. Какие данные надо предоставить для интеграции?
На самом деле редко-редко бизнес настолько заморачивается, чтобы анализировать каждое внедрение. Хотя может как раз тут и кроется точка роста в условиях текущей конкуренции в екоме
спасибо за материал, есть над чем подумать. но реально руки не доходят до этого
Норм инфа, спастбо