DATAFORCE

+102
с 2023

Аналитическая платформа повышения эффективности маркетинга для eСommerce. dataforce.io

15 подписчиков
0 подписок
Математика ценовой эластичности – методология DATAFORCE

В бесконечном цикле рождения новых брендов компании дерутся за первое место, казалось бы, примитивным способом – играют с ценами. Но как рассчитать эффективность акции? Какие товары выбирать из всего ассортимента? А какая скидка правильная?

Математика ценовой эластичности – методология DATAFORCE
Разблокируйте потенциал вашего eCommerce: 3 комбинации ABC анализа и ключевые вопросы для роста выручки

Привет! На связи команда DATAFORCE— аналитическая платформа повышения эффективности маркетинга для eСommerce. Сегодня расскажем про применимость ABC анализа к структуре компании. Какие вопросы задавать Категорийному менеджеру, Маркетологу и Продакту для максимальной продуктивности eCommerce?

<i>Аналитика в разрезе регионов</i>
33
ABC анализ товарных групп прибавляет 10% к марже — методика для eCommerce

Станислав Поломарь, CEO DATAFORCE / SEOWORK, выступил у Яндекса с интересным докладом об одном из методов аналитики — ABC анализ в разрезе товарных категорий. Почему сравнивать категории на сайте сложно? Как сегментировать категории после нескольких ABC анализов? Какие вопросы задавать отделам и зачем? Об этом расскажем в статье!

ABC анализ товарных групп прибавляет 10% к марже — методика для eCommerce
1919
5 B2B трендов в eCommerce: что ожидать ритейлу в 2023

Помимо собственных кейсов, мы следим за общими трендами, а также наработками отечественных и зарубежных коллег. На информационном портале The Retail Bulletin мы прочитали предсказания для сферы ecom в B2B. Делимся с вами интересными мыслями, welcome!

2727
Нужны 4 простые интеграции для качественной аналитики ECOM. Спорим, у вас только 3?

Привет! На связи команда DATAFORCE. Мы развиваем сложную и функциональную платформу для управления ростом эффективности ecom-проектов. Технических нюансов внутри сервиса много, однако они незаметны для глаз пользователя.

Нужны 4 простые интеграции для качественной аналитики ECOM. Спорим, у вас только 3?
2222
5 точек роста eCommerce и оценка их реализации

Системы аналитики, к которым относится DATAFORCE, нужны, чтобы принимать решения. Это аналитика на стыке «маркетинг — продукт— коммерция» для роста продаж eCommerce. Платформа сигнализирует о просадках и/или росте показателей на основе семантики сайта и данных из различных сервисов аналитики (например, Google Analytics, Яндекс.Метрика и др), а такж…

5 точек роста eCommerce и оценка их реализации
3434